среда

работа копирайтером

 Я давно уже работаю копирайтером в етхт - ссылка баннер справа. Регистрируйтесь я помогу. Мой заработок составляет от 18 000 - 55 000 рублей в месяц и больше. Иногда работаю без выходных от 2 часов в день. Пишу минимум по 10 статей. Одна статья продается от 35 - 80 рублей. Уже скорость набора текста высокая, научилась.

Хочешь работать на себя регистрируйся баннер справа. Официально я безработная, состою в ЦЗН, стаж идет. А мне нравится,  я за будущее спокойна. Бывает попадаться хорошие заказчики.

Пару слов о работе на бирже.

Регистрируйся, пиши статьи и размещай на продажу. Смотри на ютубе как быстро печатать, смотри как  быстро переписать текст своими словами, сделать его уникальным. Главное начать и работать, работать.

 Если честно уже надоело, деньги не так важны, хочется попробовать что то новое, может у тебя друг, есть мне что то предложить?


1 комментарий:

  1. Анонимный09:37

    Здравствуйте я работала в адвего но когда попробовала в етхт то сразу поняла сколько я время потеряла. В етхт больше заказчиков, удобнее интерфейс, все лучше. Спасибо я ваш реферал, разобралась на сайте так как опыт уже был. Я в личку вам напишу на бирже. СПС еще раз

    ОтветитьУдалить